МАДОУ "Лесная сказка" посёлок Каменск

"Образовательный процесс"

  Организация режима пребывания детей в группе №5 « Сказка» 
в холодный период
Утро хорошего настроения!

7.30-8.15

Утренний прием детей «Здравствуйте, это я!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. Планинг

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры. Элементарный труд в природе. «Провокации» в среде.

Планирование совместной деятельности педагога и воспитанников на день.

8.15- 8.25

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика, коррегирующая гимнастика, элементы детского фитнеса, аэробики

8.25- 8.35

«Моем руки с мылом чисто!»

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Формирование культурно-гигиенических навыков.

8.35- 8.50

«Приятного аппетита!»

Завтрак: прием пищи

Наш активный день!

9.00- 9.15

«Минутки для игры»

Самостоятельная игровая деятельность детей(по инициативе детей)

9.15- 10.00

Специально-моделируемая образовательная деятельность (СМОД)

Согласно расписанию СМОД

10.00- 10.15

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

10.15-11.20

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Игровая деятельность, наблюдения, элементарный хозяйственно бытовой труд

11. 20- 11.40

Возвращение с прогулки. «Умывай-ся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Подготовка к обеду. Формирование элементарных навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков.

11.40-11.50

«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: прием пищи

11.50-12.00

Подготовка ко сну

Гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, сказок

12.00-15.00

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

Отдых, релакс

Вечер интересных событий!

15.00-15.10

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Гигиенические и закаливающие процедуры, оздоровительные «Минутки пробуждения»

15.10– 15.35

Время игры

Игровая деятельность детей (под руководством взрослого) – «обучение игре».

15.35- 15.45

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник: прием пищи

16.00-16.40

 Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Праздники, досуги, развлечения. Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность в экологической гостиной, комнате детского экспериментирования, арт-студии, музее и т.д.

Культурно-досуговая деятельность

Кружковая работа

Реализация проектов

16.40- 16.50

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

16.50-18.00

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Игровая деятельность, взаимодействие с родителями

 

Организация режима пребывания детей в группе №5 «Сказка» 
в теплый период

Утро хорошего настроения!

7.30-8.15

Утренний прием детей на свежем воздухе «Здравствуйте, это я!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. «Провокации» в среде

8.15- 8.25

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята!»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

8.25- 8.35

«Моем руки с мылом чисто!»

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Формирование культурно-гигиенических навыков.

8.35- 8.50

«Приятного аппетита!»

Завтрак: прием пищи

Наш активный день!

9.00- 9.20

Планинг

Интегрированная пециально-моделируемая образовательная деятельность (СМОД) художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного циклов

Совместное планирование дня, «Провокаторы» в среде

Реализация проектов, познавательная, творческая деятельность

9.20- 9.30

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

9.30-11.20

Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Игровая деятельность, наблюдения, элементарный хозяйственно бытовой труд

11. 20- 11.40

Возвращение с прогулки. «Умывай-ся, не ленись – чистым  за обед садись!»

Подготовка к обеду. Формирование элементарных навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков.

11.40-11.50

«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: прием пищи

11.50-12.00

Подготовка ко сну

Гигиенические процедуры, чтение художественной литературы, сказок

12.00-15.00

«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна

Отдых, релакс

Вечер интересных событий!

15.00-15.10

«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»

Гигиенические и закаливающие процедуры, оздоровительные «Минутки пробуждения»

15.10– 15.35

Время игры

Игровая деятельность детей (под руководством взрослого) – «обучение игре».

15.35- 15.45

«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»

Полдник: прием пищи

16.00-16.20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (ситуативная, досуговая  игровая деятельность)

Праздники, досуги, развлечения, квест-путешествия

16.20- 16.30

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

16.30-18.00

«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

Игровая деятельность, взаимодействие с родителями


Расписание специально моделируемой образовательной деятельности (СМОД)

День недели                           Содержание деятельности Понедельник                        1.Речевое  развитие: логоритмика

                                              2. Художественно-эстетическое развитие :аппликация 

                                              3. Физическое развитие: физическая культура (вторая                                                                                                             половина дня)

Вторник                                1.Познавательное развитие: РЭМП

                                              2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (вторая                                                                                               половина дня)

Среда                                   1. Познавательное развитие: познавательно-                                                                                     исследовательская деятельность/ конструирование

                                             2. Речевое развитие: развитие речи

Четверг                               1.Художественно-эстетическое развитие: лепка 

                                            2.Окружающий мир  

                                            3.Физическое развитие: физическая культура (вторая                                                           половина дня) - физрук

Пятница                               1. Художественно-эстетическое развитие: музыка

                                             2. Художественно-эстетическое развитие: рисование

Комплексно-тематическое планирование специально моделируемой образовательной деятельности 


Сентябрь     1-2 неделя              

                                                    Я В ДЕТСКОМ САДУ!

Вот и лето прошло!

Играем, растем  здоровыми

Интересные занятия

Прогулки осенью в детском саду

Проект «Мы растем здоровыми"

 3-4 неделя                    

   ВОТ ОНА КАКАЯ – ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!

Подарки Осени

Овощи на грядке

Фрукты

Грибы и ягоды в лесу

Характерные признаки времени года - осень

Осенние цветы

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Проект «Дары волшебницы-Осени»                                                               

Октябрь     1-2 неделя         

                                                   ОСЕНЬ В МОЕМ ПОСЕЛКЕ

Обитатели птичника: петушок

Береза осенью

 1 октября – Международный день пожилых людей 

Проект «Люблю березку русскую»

 3-4 неделя                                  ЛУКОШКО СО СКАЗКАМИ

Сказочные герои

Бытовые сказки. 

Проект «Жилища героев сказок»      

                       

Ноябрь      1-2 неделя   

                                              ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!

4 ноября – День народного единства.

Птицы улетают.

Воробышек осенью.

Еж осенью

Правила дорожного движения

Основы безопасности жизнедеятельности 

Проект «В гостях у Светофорика"

 3-4 неделя                           

     Я И МОЯ СЕМЬЯ

Мама и папа, братья и сестрички.

Улица,  на которой я живу.

Домашние питомцы

Последнее воскресение ноября – Международный праздник  День матери.

20 ноября – Всемирный день ребенка 

                                 Проект «Мой домашний любимец"

                                             

 

Декабрь      1-2 неделя   

                                                  ЧТО ПОДАРИТ НАМ ЗИМА, ЧЕМ ОНА ПОРАДУЕТ?

Звери зимой

Катание на санках и лыжах 

Проект «Зимовье зверей"

3-4 неделя  

  ВСТРЕЧАЙ ПРАЗДНИК ЧУДЕС: УКРАШАЙ ЛЕСНУЮ ГОСТЬЮ!

Какие бывают елочки

Игрушки и украшения для ёлочки.

Подарки для всех! 

Проект «Все работы хороши»

 Январь                                                            2 неделя        

   ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Лепим снеговика

Времена года 

                                          Проект «Чудесные приключения снеговика Гоши»                           3-4 неделя         

 ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ?

Любят девочки играть

Любят мальчики играть

Играй с радостью!

Внешние отличия 

                                           Проект «Кто мы? Какие мы?»      

Февраль              1-2 неделя                                                                                                САГААЛГАН

Бурятский праздник Белого месяца 

Проект «Сказки дедушки Цырена» (бурятские народные сказки) 

3-4 неделя                          

     НАША АРМИЯ СИЛЬНА

КАКОЙ БЫВАЕТ ТРАНСПОРТ

Троллейбус и трамвай

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Военные самолеты, вертолеты

23 февраля – День защитника Отечества 

                                                Проект «Такие разные комнатные растения»     

  Март               1-2 неделя        

   МАМИН ПРАЗДНИК

8 марта – международный женский день

ДОМ ДОБРОТЫ

Мама и дочка

Цветы весной, первоцветы 

                                                    Проект «Первоцветы для мамочки»     

                           3-4 неделя   

                                               ВОЛШЕБСТВО, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ!

Волшебные слова

Чудеса природы: волшебница-вода 

Проект «Приключения Капитошки»  

Апрель         1-2 неделя

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

Звездолеты, ракеты и кометы

12 апреля – День космонавтики

7 апреля – Всемирный день здоровья 

Проект «Приключения Звездочки»                                                   

                         3-4 неделя              

                                           КАК ЖИВОТНЫЕ В ЛЕСУ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЮТ?

Домашние животные

Огород на подоконнике 

                                                Проект «Огород – без хлопот»  

Май                    1-2 неделя  

                                                                    ПРАЗДНИКИ МАЯ

1 мая.

9 мая – День Победы 

Проект «Спасибо деду за Победу!»

                              3-4 неделя  

                                                    СКОРО ЛЕТО!

Фруктовые деревья весной

Летние цветы 

Проект «Таблетки растут на ветке!»

Педагогическая деятельность осуществляется на основе комплексной образовательной программы "Мозаика+"

     Настоящая Рабочая программа  разработана для воспитанников средней группы №5 «Сказка» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика» под ред. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребенкиной, И.А. Кильдышевой, основной образовательной программы МАДОУ детский сад «Лесная сказка» пгт. Каменск МО «Кабанский район» Республики Бурятия и соответствует  федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.


19 марта 2017 в 06:57

Прикреплённые файлы:

Документ: "Образовательный процесс"

Описание файла:

Файл называется: programa-2016-2017-folina-n-v-1_cvb8b.doc

Это официальный файл организации «МАДОУ "Лесная сказка" посёлок Каменск», в нём содержится "Образовательный процесс".

Размер файла: 5,48 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.